Поиск по форуму
Активные темы
Автор Сообщение
Kyzya Oleg Kyzya
Сообщение  Заголовок сообщения: Відсутня картка знижки  |  Добавлено: 12.03.2013 18:05
Аватара пользователя

Регистрация: 12 мар 2013
Посты: 2
Facebook: FB

Не в сети
Доброго для заказав у вас 11.03.2013 телескоп Sky-Watcher DOB8 Pyrex та Набор окуляров и фильтров Celestron для телескопов Astromaster + Плёнка Baader Planetarium AstroSolar Visual ND5.0 кв.дм, все прийшло в кращому вигляді, але одне но: відсутня картка для знижки, перерив усе але так і незнайшов:((( хочеться у вас купувати в майбутньому але зі знижкою:))) як можна вирішити це питання?:))номер заказу, суму і тд. і тп. Можу вказати.
Дакую



Игорь Астроскоп
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Відсутня картка знижки  |  Добавлено: 12.03.2013 19:59
Аватара пользователя

Регистрация: 20 июн 2011
Посты: 6212
Vk: VK
Facebook: FB
Google+: Google+

Не в сети
Скидки Вам будут начисляться, не волнуйтесь. Что касается карточки - завтра утром мы Вам перезвоним и решим этот вопрос.



Kyzya Oleg Kyzya
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Відсутня картка знижки  |  Добавлено: 12.03.2013 21:39
Аватара пользователя

Регистрация: 12 мар 2013
Посты: 2
Facebook: FB

Не в сети
Дякую надіюсь на вирішеня цього питання



Иван Сергиенко
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Відсутня картка знижки  |  Добавлено: 14.01.2014 13:13
Аватара пользователя

Регистрация: 14 янв 2014
Посты: 1
Откуда: Черкассы
Vk: VK

Не в сети
Заказал и получил телескоп, но тоже отсутствует дисконтная карта.



Игорь Астроскоп
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Відсутня картка знижки  |  Добавлено: 14.01.2014 14:25
Аватара пользователя

Регистрация: 20 июн 2011
Посты: 6212
Vk: VK
Facebook: FB
Google+: Google+

Не в сети
Иван Сергиенко писал(а):
Заказал и получил телескоп, но тоже отсутствует дисконтная карта.

Позвоните в рабочее время - мы решим вопрос.



Юрий Круглов
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Відсутня картка знижки  |  Добавлено: 14.01.2014 15:02
Аватара пользователя

Регистрация: 14 янв 2014
Посты: 1067
Откуда: Харьков
Vk: VK
Facebook: FB

Не в сети
доброго дня.
То же самое и у меня...
Получил телескоп,всё в лутчем виде,а вот карта отсутсвует.
В будущем обращаться к вам за покупками прийдёться в обезательном порядке...что-что,а окуляры хорошие покупать надо.
Не сочтите меня мелочным,но коли есть система скидок,то почему бы не воспользоваться.


_________________
Arsenal 909
Celestron SkyMaster 15x70


Игорь Астроскоп
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Відсутня картка знижки  |  Добавлено: 14.01.2014 15:30
Аватара пользователя

Регистрация: 20 июн 2011
Посты: 6212
Vk: VK
Facebook: FB
Google+: Google+

Не в сети
Юрий Круглов писал(а):
доброго дня.
То же самое и у меня...
Получил телескоп,всё в лутчем виде,а вот карта отсутсвует.
В будущем обращаться к вам за покупками прийдёться в обезательном порядке...что-что,а окуляры хорошие покупать надо.
Не сочтите меня мелочным,но коли есть система скидок,то почему бы не воспользоваться.

При оформлении последующих заказов по телефону скидки будут начислятся в таком же количестве и без наличия карты. При отправке следующего заказа мы вышлем Вам новую карту.



Andrey Mokritskiy
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Відсутня картка знижки  |  Добавлено: 11.02.2014 02:10
Аватара пользователя

Регистрация: 11 фев 2014
Посты: 2
Откуда: Житомир
Vk: VK

Не в сети
Доброе время суток Игорь! Задаю вопрос в этой теме в связи с аналогичной проблемой отсутствия дисконтной карты при получении товара (заказ #03-456-597) с нашей стороны. Сообщите пожалуйста, как в будущих заказах использовать возможности дисконтной программы? Алгоритм в деталях приветствуется. Благодарю Вас за ответ.



Артем Астроскоп
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Відсутня картка знижки  |  Добавлено: 11.02.2014 09:56
Аватара пользователя

Регистрация: 05 дек 2011
Посты: 1255
Vk: VK

Не в сети
Карты кладутся в обязательном порядке все клиентам на сумму от 500 грн. Смотрите внимательно в упаковке товара!



Артем Астроскоп
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Відсутня картка знижки  |  Добавлено: 11.02.2014 10:06
Аватара пользователя

Регистрация: 05 дек 2011
Посты: 1255
Vk: VK

Не в сети
Andrey Mokritskiy писал(а):
Доброе время суток Игорь! Задаю вопрос в этой теме в связи с аналогичной проблемой отсутствия дисконтной карты при получении товара (заказ #03-456-597) с нашей стороны. Сообщите пожалуйста, как в будущих заказах использовать возможности дисконтной программы? Алгоритм в деталях приветствуется. Благодарю Вас за ответ.


Курьер который Вам привозил ответил, цитирую: "я лично носил этот товар и карточку и отдавал женщине которая принимала.
"



Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Версия для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
Карта Карта XML карта XML карта RSS лента RSS лента Список каналов Список каналов