Переключиться на полный вид
Новинки, оплата и доставка, сервис и т.п.
Ответить

Відсутня картка знижки

12.03.2013 18:05

Доброго для заказав у вас 11.03.2013 телескоп Sky-Watcher DOB8 Pyrex та Набор окуляров и фильтров Celestron для телескопов Astromaster + Плёнка Baader Planetarium AstroSolar Visual ND5.0 кв.дм, все прийшло в кращому вигляді, але одне но: відсутня картка для знижки, перерив усе але так і незнайшов:((( хочеться у вас купувати в майбутньому але зі знижкою:))) як можна вирішити це питання?:))номер заказу, суму і тд. і тп. Можу вказати.
Дакую

Re: Відсутня картка знижки

12.03.2013 19:59

Скидки Вам будут начисляться, не волнуйтесь. Что касается карточки - завтра утром мы Вам перезвоним и решим этот вопрос.

Re: Відсутня картка знижки

12.03.2013 21:39

Дякую надіюсь на вирішеня цього питання

Re: Відсутня картка знижки

14.01.2014 13:13

Заказал и получил телескоп, но тоже отсутствует дисконтная карта.

Re: Відсутня картка знижки

14.01.2014 14:25

Иван Сергиенко писал(а):Заказал и получил телескоп, но тоже отсутствует дисконтная карта.

Позвоните в рабочее время - мы решим вопрос.

Re: Відсутня картка знижки

14.01.2014 15:02

доброго дня.
То же самое и у меня...
Получил телескоп,всё в лутчем виде,а вот карта отсутсвует.
В будущем обращаться к вам за покупками прийдёться в обезательном порядке...что-что,а окуляры хорошие покупать надо.
Не сочтите меня мелочным,но коли есть система скидок,то почему бы не воспользоваться.

Re: Відсутня картка знижки

14.01.2014 15:30

Юрий Круглов писал(а):доброго дня.
То же самое и у меня...
Получил телескоп,всё в лутчем виде,а вот карта отсутсвует.
В будущем обращаться к вам за покупками прийдёться в обезательном порядке...что-что,а окуляры хорошие покупать надо.
Не сочтите меня мелочным,но коли есть система скидок,то почему бы не воспользоваться.

При оформлении последующих заказов по телефону скидки будут начислятся в таком же количестве и без наличия карты. При отправке следующего заказа мы вышлем Вам новую карту.

Re: Відсутня картка знижки

11.02.2014 02:10

Доброе время суток Игорь! Задаю вопрос в этой теме в связи с аналогичной проблемой отсутствия дисконтной карты при получении товара (заказ #03-456-597) с нашей стороны. Сообщите пожалуйста, как в будущих заказах использовать возможности дисконтной программы? Алгоритм в деталях приветствуется. Благодарю Вас за ответ.

Re: Відсутня картка знижки

11.02.2014 09:56

Карты кладутся в обязательном порядке все клиентам на сумму от 500 грн. Смотрите внимательно в упаковке товара!

Re: Відсутня картка знижки

11.02.2014 10:06

Andrey Mokritskiy писал(а):Доброе время суток Игорь! Задаю вопрос в этой теме в связи с аналогичной проблемой отсутствия дисконтной карты при получении товара (заказ #03-456-597) с нашей стороны. Сообщите пожалуйста, как в будущих заказах использовать возможности дисконтной программы? Алгоритм в деталях приветствуется. Благодарю Вас за ответ.


Курьер который Вам привозил ответил, цитирую: "я лично носил этот товар и карточку и отдавал женщине которая принимала.
"
Ответить