Доброе время суток Артем! Благодарю Вас за ответ. К сожалению, мне так и не удалось найти дисконтную карточку (вероятная причина - присвоение карты для собственных целей подругой, которая принимала и оплачивала товар, как бы не хотелось об этом думать). Приношу свои извинения за такой инцидент - помощь подруги решил использовать для упрощения процедуры передачи и оплаты товара (территориально нахожусь в г. Житомир, получение товара происходило в г. Киев, после чего мой водитель забрал товар у подруги); не предупреждал её о передачи карты в этом заказе. Полагаю, выписанную мне дисконтную карту можете аннулировать в связи с невозможностью её обнаружения.
Подскажите пожалуйста, если буду планировать следующий заказ - как мне воспользоваться возможностями дисконтной программы? Заранее благодарю Вас за ответ.
Доброе время суток Артем! Благодарю Вас за ответ. К сожалению, мне так и не удалось найти дисконтную карточку (вероятная причина - присвоение карты для собственных целей подругой, которая принимала и оплачивала товар, как бы не хотелось об этом думать). Приношу свои извинения за такой инцидент - помощь подруги решил использовать для упрощения процедуры передачи и оплаты товара (территориально нахожусь в г. Житомир, получение товара происходило в г. Киев, после чего мой водитель забрал товар у подруги); не предупреждал её о передачи карты в этом заказе. Полагаю, выписанную мне дисконтную карту можете аннулировать в связи с невозможностью её обнаружения.
Подскажите пожалуйста, если буду планировать следующий заказ - как мне воспользоваться возможностями дисконтной программы? Заранее благодарю Вас за ответ.
При следующих заказах Вам будет считаться скидка по номеру мобильного телефона на который Вы сделали свой первый заказ. Просто называете его и получаете скидку равную скидке по карте!
Здравствуйте! Также не получил карточку, что немного расстроило т.к. покупаю впервые и многое еще не понятно почему и как, считал что возможно ее не всем дают, сейчас увидел что проблема бывает и что относятся к ней с пониманием, что приятно. Покупал телескоп, код заказа #24-457-743, перерыл всю коробку, но карточки там нет, при получении в самой Новой Почте на руки давали лишь коробку, то есть отдельно карточки тоже не было. Уже достаточно давно хотел совершить еще покупки в этом магазине, но из-за карточки был в непонимании как лучше поступить и все с этим затягивал. Возможно ли получить ее при следующей покупке и можно ли каким-то образом получить скидку на новую покупку, либо уже после получения карточки? Заранее благодарю и желаю успеха!
Расстраиваться и волноваться не надо - скидка будет в том же размере (с привязкой к Вашему мобильному). При следующей покупке мы Вам вышлем дисконтную карту. Кстати, Вы нашли товарный чек? Обычно карта лежит вместе с ним.
Благодарю за ответ! Очень обрадовало что все не так плохо, как представлял до этого. Товарный чек кажется был, но в нем не было ничего интересного, карточку бы заметил ибо она сильно отделяется, сейчас увы его нет т.к. подобное не сохраняю (оставил инструкцию и всякие бумажки от производителя).
Зря не сохраняете. Товарный чек на одном листе с гарантийными обязательствами. Это может понадобится при гарантийном случае. Остается надеяться, что таковой не произойдет.
Зря не сохраняете. Товарный чек на одном листе с гарантийными обязательствами. Это может понадобится при гарантийном случае. Остается надеяться, что таковой не произойдет.
Да, вы правы, такие документы следует где-то сохранять. Спасибо за все обьяснения и решение моей проблемы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения