Здравствуйте! Вчера я получила заказ из двух позиций, но вместо окуляра GSO мне прислали линзу Барлоу GSO, линза находилась в коробке от нужного окуляра. Также не прислали карту постоянного покупателя. Подробнее уже писала на Ваш e-mail. Каким образом можно заменить товар?
Здравствуйте! Я сформировал Вам возвратный заказ (смс с номером заказа Вам пришло на мобильный) в течении часа будет звонок от логиста с информацией по отправке. Окуляра который Вы заказывали нет в наличии, достойной заменой будет Окуляр Sigeta 15мм WA 66 или DeepSky 17mm Black WA
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения