Переключиться на полный вид
Новинки, оплата и доставка, сервис и т.п.
Ответить

Пересортица, как заменить?

06.09.2012 08:51

Здравствуйте! Вчера я получила заказ из двух позиций, но вместо окуляра GSO мне прислали линзу Барлоу GSO, линза находилась в коробке от нужного окуляра. Также не прислали карту постоянного покупателя. Подробнее уже писала на Ваш e-mail. Каким образом можно заменить товар?

06.09.2012 09:17

Здравствуйте! Я сформировал Вам возвратный заказ (смс с номером заказа Вам пришло на мобильный) в течении часа будет звонок от логиста с информацией по отправке. Окуляра который Вы заказывали нет в наличии, достойной заменой будет Окуляр Sigeta 15мм WA 66 или DeepSky 17mm Black WA

06.09.2012 09:59

Хорошо, соглашусь на окуляр Sigeta 15мм WA 66.

06.09.2012 10:35

Оформляю в замен. Будет смс с номером заказа и звонок от логиста в течении часа.
Ответить