Поиск по форуму
Активные темы
Автор Сообщение
Sergii Marchenko
Сообщение  Заголовок сообщения: Зеркала для телескопа Кассегрена  |  Добавлено: 05.12.2015 21:02
Аватара пользователя

Регистрация: 05 дек 2015
Посты: 11
Facebook: FB

Не в сети
Приветствую форумчан! Такая история, есть 1 комплект зеркал в ящике. Изготовлены в Новосибирске. Основное 320мм. Хочу продать. Зеркала остались от нереализованного проэкта отца. Я не специалист, параметры зеркал мне неизвестны.

Комментарий к файлу: Оправа маленького зеркала
Зеркала для телескопа Кассегрена 05 Декабрь 2015 21:02 первое
Просмотров: 1409
Зеркала для телескопа Кассегрена 05 Декабрь 2015 21:02 второе
Просмотров: 1409
Зеркала для телескопа Кассегрена 05 Декабрь 2015 21:02 третье
Просмотров: 1409



Последний раз редактировалось Sergii Marchenko 05.12.2015 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Игорь Астроскоп
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Зеркала для телескопа Кассегрена  |  Добавлено: 05.12.2015 21:13
Аватара пользователя

Регистрация: 20 июн 2011
Посты: 7329
Vk: VK
Facebook: FB
Google+: Google+

Не в сети
Sergii Marchenko писал(а):
Изготовлены в Новосибирске. Основное 320мм.

Очень приличная апертура.
Думаю, имеет смысл сделать фото, желательно с линейкой (рулеткой) для масштаба.
Если есть какие-то сопровождающие бумаги (любые) и "родная" упаковка - их тоже стоит сфотографировать.

Удачи в продаже.


_________________
Мои астрофотографии


Владимир Станченко
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Зеркала для телескопа Кассегрена  |  Добавлено: 05.12.2015 21:21
Аватара пользователя

Регистрация: 03 апр 2013
Посты: 2069
Откуда: Jelgava
Vk: VK
Facebook: FB
Google+: Google+

Не в сети
Не помешало бы фото зеркал.
Укажите диаметры зеркал и их толщину. Диаметр центрального отверстия в главном зеркале.
Очевидно, марку стекла зеркал не знаете?