Поиск по форуму
Активные темы
Автор Сообщение
Евгения Алексеева
Сообщение  Заголовок сообщения: Помогите пожалуйста подобрать телескоп  |  Добавлено: 09.04.2013 19:03
Аватара пользователя

Регистрация: 09 апр 2013
Посты: 3
Vk: VK

Не в сети
Здравствуйте! Я к вам с просьбой. Помогите пожалуйста подобрать телескоп. Я хочу сделать мужу подарок, он очень любит всё связанное с космосом. Дело в том, что я совсем не разбираюсь в телескопах (никогда раньше не сталкивалась). Немного почитала про них в интернете, но это мне мало помогло. Мой муж раньше тоже никогда с телескопами не сталкивался, но очень хочет. Нам нужен такой телескоп, чтобы его удобно было брать с собой. Летом часто отдыхаем на природе, на берегу реки. Работает он у меня вахтовым методом на севере тоже среди природы (есть вероятность, что захочет взять телескоп на работу). Он у меня ленивый, поэтому навряд-ли сможет долго возиться с настройкой аппарата. Любит чтоб качество было по максимуму. Читая про телескопы я подумала, что нам подойдёт рефрактор (так как пишут он менее прихотливый), монтировка экваториальная. Ещё чтобы можно было делать снимки. Ну и конечно же достаточно лёгкий и простой в установке. Наблюдать, я думаю, лучше начать с планет и ближайших звёзд. Это в принципе всё, что я смогла понять из прочитанного. Помогите пожалуйста подобрать подходящий вариант, ведь вы в этом разбираетесь. Стоимость телескопа рассматриваю максимум до 5000грн со всем необходимым оборудованием и всевозможными примочками. Покупать планирую либо в июне, либо в июле. В зависимости от того, когда приеду, так как живу в России. По приезду буду в городе Кременчуг. В связи с этим, если возможно, хотела бы узнать как получить товар там и что для этого необходимо.
С уважением Евгения.



Игорь Астроскоп
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста подобрать телескоп  |  Добавлено: 10.04.2013 08:38
Аватара пользователя

Регистрация: 20 июн 2011
Посты: 7329
Vk: VK
Facebook: FB
Google+: Google+

Не в сети