Поиск по форуму
Активные темы
Автор Сообщение
Oksana Constantinou
Сообщение  Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ  |  Добавлено: 15.08.2013 09:16
Аватара пользователя

Регистрация: 15 авг 2013
Посты: 5
Откуда: Famagusta
Vk: VK

Не в сети
ДОБРЫЙ ВСЕМ ДЕНЬ! ПОМОГИТЕ ,ПОЖАЛУЙСТА, РАЗОБРАТЬСЯ В МОЁМ ТЕЛЕСКОПЕ.Я НОВИЧЕК И ТОЛЬКО УЧУСЬ.Я КУПИЛА ТЕЛЕСКОП SKY-WATCHER DOB 8 ,Д-200мм,ФОКУС-1200 мм, НУ И ТАК ДАЛЕЕ.МОЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ ,ЧТО КОГДА Я НАХОЖУ ПЛАНЕТУ И ПЫТАЮСЬ ЕЁ УВИДЕТЬ,Я ВИЖУ ТОЛЬКО ГЛАЗ ТЕЛЕСКОПА.ТОЕСТЬ НА МЕСТЕ ПЛАНЕТЫ ИЛИ ЗВЕЗДЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ БЕЛОЕ ПЯТНО,А В НУТРИ ЧЕРНОЕ ПЯТНО ,А ОТ ПЯТНА ОТХОДЯТ ЧЕЫРЕ ЧЕРНЫЕ ПОЛОСКИ КАК В ТЕЛЕСКОПЕ.Я УЖЕ И ЛИНЗУ БАРЛОУ ВСТАВЛЯЛА ВМЕСТЕ С ОКУЛЯРОМ,ЧТОБЫ НАБЛЮДАТЬ ПЛАНЕТЫ,НО ТОЖЕ САМОЕ ПОКАЗЫВАЕТ.ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?Я ГДЕ-ТО НЕПРАВИЛЬНО СОБРАЛА ТЕЛЕСКОП?ЗАРАННЕЕ БЛАГОДАРЮ!



Игорь Астроскоп
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ  |  Добавлено: 15.08.2013 10:19
Аватара пользователя

Регистрация: 20 июн 2011
Посты: 7329
Vk: VK
Facebook: FB
Google+: Google+

Не в сети
Оксана, думаю Вы не правильно вставили переходники и окуляры, поэтому и не можете сфокусироваться (навести на резкость).
Вставте в фокусер ТОЛЬКО один переходник ( 2" на 1,25", грибовидный) и используйте для начала окуляр 25 мм на малые увеличения без линзы Барлоу. И все у Вас получится.


_________________
Мои астрофотографии


Крон Светлейший
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ  |  Добавлено: 15.08.2013 13:21
Аватара пользователя

Регистрация: 14 авг 2013
Посты: 38
Vk: VK

Не в сети
Ручки фокусера пробовали крутить (от себя/на себя?)



Oksana Constantinou
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ  |  Добавлено: 16.08.2013 10:35
Аватара пользователя

Регистрация: 15 авг 2013
Посты: 5
Откуда: Famagusta
Vk: VK

Не в сети
Благодарю, попробую.Грибовидный-это тот который подлиннее?



Игорь Астроскоп
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ  |  Добавлено: 16.08.2013 11:39
Аватара пользователя