Поиск по форуму
Активные темы
Автор Сообщение
Špìrìtúš Vèntúš
Сообщение  Заголовок сообщения: Arsenal-GSO 8" Dobson  |  Добавлено: 18.08.2013 09:41
Аватара пользователя

Регистрация: 18 авг 2013
Посты: 2
Vk: VK

Не в сети
Здравствуйте, несколько дней назад купил у вас Arsenal-GSO 8" Dobson. я новичек в этом деле. собрал без затруднений. в ходе экусплуатации ненужным оказался экстендер 35 мм, т.к. 30 мм окуляр и так входит в фокусёр. Объясните мне дураку) для чего он нужен? Луна четкая, яркая, красивая.Вчера в 21:20 нашел сатурн между девой и весами. маленький шарик с дисокм вокруг.через 9мм окуляр кольца видно лучше. Нашел антарес в созвездии скорпиона,арктур в созвездии волопас, альтаир в созвездии орла, вега, в созвездии лиры и денеб в созвездии Лебедя.
Ориентируюсь с помощью программы Stellarium. Так сильно хотел увидеть Уран, но не смог его найти - невооруженным глазом не видно, а с помощью близлежащих звезд в рыбах не получилось отыскать. Подскажите, может его вообще нереально увидеть в мой телескоп. и галактики не увидел, сколько ни пытался. Например долго щарил небо ниже возле звезды Алькаид (крайняя в ручке ковша) в поисках М51 и галактики водоворот, но так ничего и не увидел. может стоит прикупить дополнительные окуляры или дело в моей неопытности?



Игорь Астроскоп
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Arsenal-GSO 8" Dobson  |  Добавлено: 18.08.2013 12:18
Аватара пользователя

Регистрация: 20 июн 2011
Посты: 7329
Vk: VK
Facebook: FB
Google+: Google+

Не в сети
Думаю, дело больше в неопытности, но и дополнительные окуляры не помешают. Для телескопа желательно иметь 5-6 окуляров на разные увеличения для разных объектов. Вам можно посоветовать следующую линейку с учетом имеющихся окуляров: 40-42мм, 20мм, 12-15мм, 6-7мм, 4-5мм.