Поиск по форуму
Активные темы
Автор Сообщение
Павел Смирнов
Сообщение  Заголовок сообщения: Выбор телескопа. Arsenal или Sky-Watcher?  |  Добавлено: 07.02.2014 16:55
Аватара пользователя

Регистрация: 07 фев 2014
Посты: 2
Откуда: Харьков
Vk: VK

Не в сети
Я новичок, хочу приобрести для себя телескоп, на данный момент остановился на двух моделях:
1) Arsenal 150/750, EQ3-2
https://astroscope.com.ua/teleskop_a ... /17924.htm
2) Sky-Watcher Maxview 102 EQ2
https://astroscope.com.ua/teleskop_s ... eq2/71.htm

Задачи телескопа:
80% - наблюдение за планетами и луной с балкона в городе (не окраина)
20% - на даче за городом. Планеты, Луна, дипскай (не обязательно)

Первый (арсенал) крупноапертурный, с хорошими окулярами, но великоват (не особо повозишь в транспорте). А так же довольно сложный в уходе, сборке и хранении (на мой взгляд). Зато отличная картинка по дип-скай и планетам
Второй (скай-вотчер) - чисто планетный. Но он компактный, легкий и не так сложен (на мой взгляд) в уходе - зеркало закрыто - не пылится. Но минус - небольшая апертура и не особо можно по галактикам и туманностям пострелять.

Помогите пожалуйста мне определить для себя:
- Что лучше взять для таких целей?
- Сильно ли будет заметно при наблюдении с балкона планет различие в апертуре? Будет ли настолько мельче картинка и меньше деталей в скай-вотчер по сравн с арсеналом?
ВАЖНО: несложный уход, сборка/разборка, транспортировка



Игорь Астроскоп
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Выбор телескопа. Arsenal или Sky-Watcher?  |  Добавлено: 07.02.2014 17:44
Аватара пользователя

Регистрация: 20 июн 2011
Посты: 7329
Vk: VK
Facebook: FB
Google+: Google+

Не в сети
Павел, Вы фактически сами указали достоинства и недостатки каждой модели, так что решение за Вами.
Скажу, только что разница в картинке по любым объектам будет значительна в пользу Арсенала.


_________________
Мои астрофотографии


Славик Семеныч