Поиск по форуму
Активные темы
Автор Сообщение
Андрей Колесник
Сообщение  Заголовок сообщения: Celestron NexStar 6 SE vs Celestron C6-SGT Advanced (XLT)  |  Добавлено: 16.03.2014 22:20
Аватара пользователя

Регистрация: 16 мар 2014
Посты: 4
Откуда: Киев
Vk: VK

Не в сети
Добрый вечер!
В астрономической науке я совсем новичок и обращаюсь к более осведомленной общественности за советом.
Заинтересовался качественными телескопами, обладающими компактностью и после некоторого времени поисков обратил свой взор на конструкцию Шмидта-Кассегрена.
Подскажите пожалуйста, какая разница между двумя моделями телескопов Целестрон 6 SE и C6-SGT Advanced (XLT) ?
Как я понимаю, у них отличаются монтировки. У 6 SE более простой способ, удобен для транспортировки и быстрой сборки. У C6-SGT Advanced монтировка подходит для фото задач.
Хотел бы узнать, на сколько велика разница в конструкции самих труб телескопов, какой обладает более хорошими характеристиками.

Выбираю агрегат для домашней обсерватории, живу в городе и иногда буду выезжать в пригород. Планирую наблюдать в основном за объектами дипСкай, звездными скоплениями, иногда за планетами и луной. Не исключаю занятия астрофотографией.

Так же, нашел модель Meade LT 6". Возможно, этот телескоп будет более приемлем по качеству для меня?

Заранее благодарен.
С уважением, Андрей.



Andrey Moskvin
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Celestron NexStar 6 SE vs Celestron C6-SGT Advanced (XLT  |  Добавлено: 17.03.2014 06:53
Аватара пользователя

Регистрация: 01 ноя 2013
Посты: 6157
Откуда: Запорожье
Vk: VK
Facebook: FB
Google+: Google+

Не в сети
Если у вас в приоритете Дипскай то почему бы не взять хороший светосильный Ньютон?


_________________
Предпродажные и после продажные консультации. Сертифицированный партнер AstroScope #110907.
Delta Optical-GSO Dobson 10" F/5 M-CRF, GSO 150/750 на DO GSO ATZ, Arsenal ED80/560, Delta Optical 25x100, Minolta Standard EWA 10x50


Игорь Астроскоп