Автор |
Сообщение |
Валерия Михельсон 1710
|
|
Vk:
|
Подскажите, какой телескоп лучше celestron nexstar 6 se или sky-watcher 2001EQ5 ? В какой будет лучше наблюдать планеты,туманности, галактики? Планируется наблюдение городе и за городом. Простите, если вопрос глупый,а ответ очевидный, я новичек и еще ничего не знаю((
|
|
|
|
|
Владимир Станченко
|
|
Vk:
Facebook:
Google+:
|
Касательно дипскай, думаю, sky-watcher 2001EQ5 будет заметно лучше. Все таки 200мм против 150мм заметный выигрыш. По планетам sky-watcher 2001EQ5 посредственный на мой взгляд, хотя, может у меня не лучший экземпляр попался.
_________________ Предпродажные и после продажные консультации. Сертифицированный партнер AstroScope #141110.
|
|
|
|
|
Mao Lik
|
|
Facebook:
|
Валерия Михельсон 1710 писал(а): Подскажите, какой телескоп лучше celestron nexstar 6 se или sky-watcher 2001EQ5 ? В какой будет лучше наблюдать планеты,туманности, галактики? Планируется наблюдение городе и за городом. Простите, если вопрос глупый,а ответ очевидный, я новичек и еще ничего не знаю(( Без сомнения Sky-watcher 2001EQ5 гораздо предпочтительней, особенно по оптическим возможностям. У Nexstar 6 se есть преимущество в компактности и автонаведении.
|
|
|
|
|
Mao Lik
|
|
Facebook:
|
Владимир Станченко писал(а): По планетам sky-watcher 2001EQ5 посредственный на мой взгляд, хотя, может у меня не лучший экземпляр попался. Владимир, что ж так? А как с юстировкой? Наверно глупый вопрос, но все же. Какие окуляры применяете по планетам?
|
|
|
|
|
Владимир Станченко
|
|
Vk:
Facebook:
Google+:
|
Mao Lik писал(а): Владимир Станченко писал(а): А как с юстировкой? Наверно глупый вопрос, но все же. Какие окуляры применяете по планетам?
Юстируюсь при помощи футлярчика от фотопленки.  Но на астрослете проверяли юстировку и чеширом и лазерным коллиматором - все было в порядке. Окуляры у меня, конечно, не Этосы.  Обычные Плесслы, 9мм "Солигор", 6,5мм "Дипскай", 3,8мм "Дипскай ЕД с вынесенным зрачком, Барлоу 2х "Виксен".