Поиск по форуму
Активные темы
Автор Сообщение
Juliet Bountykiller
Сообщение  Заголовок сообщения: Не могли бы вы помочь в выборе телескопа?  |  Добавлено: 07.08.2011 23:00
Аватара пользователя

Регистрация: 07 авг 2011
Посты: 2
Vk: VK

Не в сети
Здравствуйте!Не могли бы вы помочь в выборе телескопа? Хотелось бы заказать его через ваш сайт. Пока что выбор пал на Sky-Watcher 909AZ3 и Sky-Watcher MaxView 90 EQ1 (BK90MAKEQ1)Так как я новичок, то немного опасаюсь покупки рефлектора из-за проблем настройки экваториала, юстировок и т.д....Насколько я поняла. то рефракторы более подходят для новичков, но объекты дип-скай через них не видны. В общем что вы можете посоветовать для начала в районе до 2000 грн. (+еще неплохой была бы возможность делать астрофотографии, пусть и не самые лучшие пока)спасибо



Игорь Астроскоп
Сообщение  Заголовок сообщения:   |  Добавлено: 10.08.2011 23:00
Аватара пользователя

Регистрация: 20 июн 2011
Посты: 7329
Vk: VK
Facebook: FB
Google+: Google+

Не в сети