Нет фильтры, BL, и т.п. не изпользовал Снимок как есть без правки чего либо, кроме контраста. От остаточного хроматизма избавляюсь при помощи дифрагмирования рефрактора до F7 Такой способ на мой взгляд дешевле и эфективней фильтров. Цвет выставлен MWB в холодную сторону, так интересней. Исправленый цвет к более естественному тоже есть но мение интересный.
вчерашняя Луна. Фотографирую тем же...поменял только обьектив 120 на 200 мм
17 февраля небо казалось кристально чистым,на самом деле в телескопе всё плыло,та же Луна. На Юпитере с натяжкой просматривались 2 экваториальные полосы. Вчера казалось наблюдения опять будут провальными,так как небо затянуло дымкой. Но тем немение Юпитер уверенно показал 4 полосы(правда тоже не стабильно) по Луне изображение мне тоже понравилось. Использовал фильтр лунный зеленый. Nd96-0.3 50% мне никак не помог,слишком ярко.
Просмотров: 690
_________________ Arsenal 909 Celestron SkyMaster 15x70
вчерашняя Луна. 200 мм небо казалось кристально чистым,на самом деле в телескопе всё плыло,та же Луна.
1. Если небо чистое, а всё плывёт - явный признак того, что инструмент не остыл обычно на остывание инструмента D=200mm рефлектора требуется ~30-60 min. 2. При дымке юпитер иногда дазже удобние наблюдать (дымка работатает, как фильтр) 3. Луну наверное надо было развернуть, или проще развернуть саму фотокамеру. 4. Снимать через лунный фильтр НЕ стоит он даёт явное снижение яркости, выдержки и деталей ~30-50%
Попробовал и я слепить первый раз мозайку снятую на 150\750 мм рефрактор Луны,сильно не ругайте качество страдает,фильтр френж-киллер,автоведение,с балкона,камера люминёра,сложил программой " Паинт"-самая простая и слабенькая,обработка регистакс 5 ,слеплено с 6ти роликов .
Просмотров: 677
_________________ Ньютон Arsenal-GSO 150/750 на вилке Meade LX3 с клином .
Валера, поздравляю с первой опытом! Будеми ждать мовых мозаик. Что сказать, геометрия сведена вполне хорошо , а вот уровни (яркость, контраст) различаются довольно сильно Но думаю в ПАИНТе лучше и не сделать, он для этого подходит очень слабо. Вы же пользуетесь Фотошопом? Вот в нем и делайте, каждый кусок грузим отдельным слоем, совмещаем геометрию, а потом уровнями подбираем яркость, контраст каждого слоя. При этом лучше выбрать опорным центр, т.е. сравнение делать с "центральным" куском. Ксати, для мозаик важно зафиксировать ВСЕ установки при съекме, делать примерно одинаковое число кадров, и одиноковую обработку, тогда сложить будет проще.
П.С. Есть специальное ПО для сложения мозаик из большОго кол-ва кадров, но тут я не подскажу - не пользовался.
П.С.С. Свою первую мозаику в 2006 году я "мучил" в ФШ наверное не меньше недели, по памяти было только 4 "куска", тем не менее артефакты все равно остались, приведу 100% результат, где эти "косяки" можно заметить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения