Походу я первый =) фотографии будут потом, сейчас таймлапс транзита Меркурия на фоне диска Солнца погода была облачная, по этому выпадают кадры. Наблюдал с Мишей Головацким возле дома. В этот раз проходящие люди побаивались подойти к нам ))))) Походу из-за 9 мая, опасались, что сейчас бахним -)))
Снимал на Sky-Watcher N200 - Canon 550D - 218 кадров - выдержка 1/4000 - ISO 250 - цвет добавил в Lightroom 5 64-bit - таймлапс СониВегас.
Последний раз редактировалось Евгений Немкович 31.05.2016 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Мне, как модератору, нравится, что темы быстро просматриваются, и что даются вежливые рекомендации на новые темы и сообщения
А вот как администратор замечу, что каждая тема имеет право на существование. В первой теме: анонс и отчеты о наблюдениях, как визуальных, так и фотографических. Эта (вторая) тема в фото-разделе не противоречит Правилам Форума - начинается хорошим тайм-лапсом, наверное еще будут и фото-результаты. Единственное, что хотелось бы увидеть и ОБСУДИТЬ в этой теме - это более полную информацию о процессе съемке и обработки. Оборудование, фотоприемник, ПО для обработки и т.д. и т.п.
Евгений, Вам, конечно, скажу спасибо, мне нравится этот результат Хороший тайм-лапс Солнца очень сложно собрать. Особенно на длительном промежутке времени. У Вас получилось хорошо.
Да сам процес и детали съёмки не мешало бы обсудить.
В этот раз пред съёмкой я постарался уделить внимание мелочам, о которых раньше не задумывался. 1. провёл эксперимент с диафрагмой, несколько контрольных выстрелов через рефрактор SW 102/500 с диафрагмамой F5, F7, F10, F12 показали лучший результат на значениях F7 - F10, втом числи при визуале (видемо не просто так солнцескопы вроде Coronado и Lunt делают с небольшими апертурами) 2. Но картинка всё ещё плыла по краям в основном при визуале, но и на фото были заметны последствия, Потрогав руками детали,стало ясно, что основным источником теплопомех являются крышка и бленда рефрактора, которые сильно нагревались на солнце всего за час работы. Поэтому из листа белой бумаги сделал накладки на крышку и бленду через время нагрев прекратился, и плаванье картинки стало заметно меньше. что из этого получилось повторю здесь
Единственное, что хотелось бы увидеть и ОБСУДИТЬ в этой теме - это более полную информацию о процессе съемке и обработки. Оборудование, фотоприемник, ПО для обработки и т.д. и т.п.
Евгений, Вам, конечно, скажу спасибо, мне нравится этот результат Хороший тайм-лапс Солнца очень сложно собрать. Особенно на длительном промежутке времени. У Вас получилось хорошо.
Снимал на Sky-Watcher N200 - Canon 550D - 218 кадров - выдержка 1/4000 - ISO 250 - цвет добавил в Lightroom 5 64-bit - таймлапс СониВегас.
Евгений N 200/800 (F4) или N200/1000 (F5) ? Вобщем выдержка 1/4000 на пределе возможностей фотоапарата т.е. фильтр стоял полноапертурный или не совсем ?
Евгений N 200/800 (F4) или N200/1000 (F5) ? Вобщем выдержка 1/4000 на пределе возможностей фотоапарата т.е. фильтр стоял полноапертурный или не совсем ?
1000 - а есть и 800??? даже и не знал - в общем аналог 2001 - Фильтр полноапертурный.
Кстати, возник вопрос, есть разница - полноапертурные или когда мелкий (в отверстие от крышки монтируют)?
Вот по этому лучше писать полное значение например 200/1000 и всем понятно о чём речь
Разница с отверсием есть конечно. Теоретический полноапертурный фильтр способен резрешить больше деталей .... НО на полноапертурном можем получить чрезмерное количество света (яркость), т.е. дискомфорт для глаз при наблюденииях (разъедает глаза) фильтры не всегда справляются, и если покрытие трубы немного хромает (а у китайцев это обычное дело) то получим дополнительные пере отражения и снижение контраста картинки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения