Поиск по форуму
Активные темы
Автор Сообщение
Alex Workstream
Сообщение  Заголовок сообщения: Бюджетное астрофото  |  Добавлено: 06.11.2019 10:46
Аватара пользователя

Регистрация: 06 ноя 2019
Посты: 2
Google+: Google+

Не в сети
Всем привет!
Я новичок как на форуме, так и в теме астрономии, в т.ч. и астрофотографии.
Ночное, звездное небо манило меня с самого детства. Но, как это зачастую бывает, взрослая жизнь перечеркивает все детские мечты, да и предрассудки о неимоверной дороговизне аппаратуры для звездных наблюдений. Но все поправимо, главное вовремя осознать! Увлечение началось совсем недавно, чуть больше месяца назад, с покупки бинокля Konus Giant 20x60.
Комментарий к файлу: Бинокль Konus Giant 20x60
Бюджетное астрофото 06 Ноябрь 2019 10:46 второе
Просмотров: 1482
Самый бюджетный вариант с 20-ти кратным приближением. Да, в нем множество проблем, но так как я немного сжат финансово, то за такие деньги, как по мне, вполне приемлемый вариант. Да и если бы небо мне "не зашло", то его вполне можно было бы использовать для наземных наблюдений в походах. Первые впечатления были просто невероятные! После городских огней, через которые пробивались лишь несколько звезд, для меня небо предстало совсем в другом свете, особенно запомнились Луна и скопление Плеяд. Удалось также разглядеть Юпитер и кольцо Сатурна(изображение хоть и крайне маленькое, но все же).
Далее, спустя пару недель, мне уж очень сильно захотелось хоть что-то зафиксировать на "пленку". Для этих целей мне пришлось заказать с aliexpress, держатель для телефона и для бинокля.
Комментарий к файлу: Адаптер для смартфона
Бюджетное астрофото 06 Ноябрь 2019 10:46 третье
Просмотров: 1482
Комментарий к файлу: Держатель бинокля для штатива
Бюджетное астрофото 06 Ноябрь 2019 10:46 четвертое
Просмотров: 1482