Поиск по форуму
Активные темы
Автор Сообщение
Ира Стадниченко
Сообщение  Заголовок сообщения: Харьковчане объединяйтесь!  |  Добавлено: 23.05.2016 19:41
Аватара пользователя

Регистрация: 14 май 2016
Посты: 6
Откуда: Харьков
Vk: VK

Не в сети
Здравствуйте! Все как всегда, купил недавно первый телескоп, и началось... Кучу вопросов, дополнительных растрат, времени и тд. Сейчас вот увлекся наблюдением дипская. И сразу возник вопрос о покупке дополнительно окуляра 32мм. (Телескоп Celestron Travel Scope 70, фокус 400мм). И так как опыта маловато, точнее можно считать что его нет вообще, то я не уверен в необходимости такой покупки. Отсюда родилась идея создать эту тему. Мысль следующая, я сам из Харькова, и я уверен что в городе много астролюбителей, у которых такие же вопросы как у меня. И я предлагаю харьковчанам обмениваться окулярами, что б понять необходимость приобретения той или иной модели окуляра. В свою очередь могу предложить некомплектный окуляр TMB Planetary 2 4.5мм. Ну и комплектный 20мм - неплохого качества и 10мм качества похуже.



Ира Стадниченко
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Харьковчане объединяйтесь!  |  Добавлено: 23.05.2016 19:42
Аватара пользователя

Регистрация: 14 май 2016
Посты: 6
Откуда: Харьков
Vk: VK

Не в сети
П.С. Зовут Илья, случайно написал с аккаунта супруги.



Михаил Астроскоп
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Харьковчане объединяйтесь!  |  Добавлено: 23.05.2016 20:58
Аватара пользователя

Регистрация: 05 май 2014
Посты: 1612
Откуда: Харьков
Vk: VK
Facebook: FB
Google+: Google+

Не в сети
Окуляр 32 мм. даст почти равнозрачковое увеличение. Т.е. выходной зрачок окуляря, будет 5.6 мм. Диаметр зрачка глаза в темноте, порядка 6 мм. Это хорошо, для наблюдений объектов дальнего космоса. Но это если за городом, вдали от засвтеки. А если в городе, то это будет малоэфективно, да и масштаб будет маловат. Увеличение, то будет 12 крат. Я бы брал для Вашего телескопа окуляр 25 мм. Это так сказать мое мнение, основанное на опыте.